04:52 

не опять, а снова

мистер проппер
чак
собсна то, что уже пыталось начаться пару лет назад, вспомнилось недавно при обсуждении, почему, блядь, омегаверс так популярен, и загорелось еще раз после того, как мой краш, как оказалось, шипперит мои нотп

хочу провести исследование шиппинга – так, не оч научное, чисто для себя
моя старая гипотеза о том, что человек проецирует свои желания и представления об идеальных отношениях на. (что-то еще!!)
взять выборочку человек в двадцать, методики – вот тут хз, в принципе качественная часть (очевидно; какие вопросы?) плюс можно семантический дифференциал (но нужно придумать критерии). можно трансактный анализ, но он кроме грубых моделей ничего не даст (хотя прикольно). я был дал лири, но вопрос как? и кто будет это делать, он же километровый. какие-то проективные методики!! очень нужны и интересно, но эээ нереально муторно, их на руки в идеале давать надо
еще вопрос че рассматривать, я бы взял три отп, но иногда они все разные, а в целом шиппинг похожий. хотя по-любому что-то коррелировать с личными кач-вами будет.

URL
   

веселые фреймы

главная